Структура управления ДОУ   

1. Структурных подразделений - нет.

2. Органы управления.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление: 

Педагогический совет, Общее собрание работников образовательного учреждения,  деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень

Заведующий   ДОУ Новикова Виталина Олеговна.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень 

Заместитель заведующего по АХР – Коренчук Юлия Васильевна.

Старший  воспитатель – Дорошенко Мария Владимировна.

Старшая медицинская сестра – Азарова Татьяна Викторовна.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень  управления  осуществляется воспитателями, специалистами.  Объект управления – дети и родители.

Структура общественного управления Организацией 

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

1.Общее собрание  трудового коллектива.

К компетенции Общего собрания относится:

-          обсуждать, рекомендовать и принимать Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, графики отпусков работников Детского сада и другие локальные

       нормативные акты;

-          рассматривать, обсуждать и рекомендовать к утверждению программу развития Детского сада;

-          заслушивать отчеты заведующего Детским садом о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;

-          заслушивать отчеты о работе заведующего и других работников Детского сада, вносить на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию их работы;

-          при необходимости рассматривать и обсуждать вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников, решения Попечительского Совета и Общего родительского собрания Детского сада.

  

2.Педагогический совет. 

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

-        обсуждение Устава и других локальных актов Детского сада, касающиеся педагогической деятельности,  внесение  в них необходимых изменений и дополнений;

-        определение направлений образовательной деятельности  Детского сада, обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;

-        утверждение учебных планов и программ, обсуждение, согласование локальных актов, годового календарного плана Детского сада;

-        рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных.

 3. Попечительский совет

-          привлечение внебюджетных средств для обеспечения образовательного процесса и развития Детского сада, реализации перспективных инициатив и нововведений;

-          организация поступлений и определение направлений, форм, размера и порядка использования благотворительных средств Детского сада;

-          осуществление контроля над целевым использованием пожертвований, полученных Детским садом;

-          рассмотрение и утверждение ежегодного отчета о расходовании внебюджетных средств; его представление перед родителями воспитанников Детского сада, спонсорскими организациями.

-          рекомендации администрации и Совету Детского сада по созданию оптимальных условий для воспитания детей, укреплению их здоровья, организации питания и развития.

 

В управлении учреждением принимают участие  Учредитель.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий

-          распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

-          в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

-          несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;

-          издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.

-          осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми. 

Заместитель заведующего по АХР

-          отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества;

-          организует материально-техническое снабжение педагогического процесса;

-          обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старший воспитатель

-          осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;

-          руководит воспитательно–образовательным  процессом и осуществляет контроль за его ходом;

-          осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;

-          обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного   процесса. 

Педагоги и специалисты

-          планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

-          ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;

-          учителя-логопеды планируют и осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми  логопатами;

-          активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке;

-          участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские  собрания, участвует в праздниках.

Старшая медицинская сестра.

           осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, направленного на  улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.